Офисные переезды - достаточно частое явление. Причины для переезда могут быть различными. Чаще всего, это расширение или, наоборот, сворачивание бизнеса. Некоторые компании, дела которых идут в гору, переезжают в престижные районы города.
Туристический бизнес может принести его владельцу не только солидную прибыль, но и побывать во многих уголках земного шара. Во многих фирмах сотрудникам предлагают разнообразные скидки в качестве поощрения.
Немецкая компания TUI AG, главный офис которой располагается в саксонском городе Ганновер, изначально занималась промышленным производством и сферой транспортных грузоперевозок. Однако, в 2002 руководством фирмы было принято смелое решение кардинально сменить направленность коммерческой деятельности и, не смотря на жесткую конкуренцию, испытать свои силы на всемирном рынке туристических услуг.
Туризм- уникальная сфера в мировой и международной экономике, отрасль непроизводственного сектора. Туристская индустрия является одной из самых перспективных сфер экономики и быстро развивается особенно в тех странах, в которых существуют благополучные факторы для этого...
На сегодняшний день, мировой рынок предоставляет большое количество различных товаров и услуг. Со временем, появляются новые виды, а параллельно становятся неактуальными другие.
Многие современные водители не раз сталкивались с проблемой парковки их автомобилей. Особенно остро данная ситуация представлена в крупных городах, где количество транспорта на дорогах и других территориях просто огромно.
Сегодня фриланс приобретает популярность. Работа на дому в интернете выбирается сознательно многими людьми. При этом зарабатывать фрилансер может даже в туристическом бизнесе.
Когда возникает необходимость в получении прав на вождение автомобилем, или появляется горячее желание переквалифицироваться с пешехода и пассажира автобусов, в «хозяина» дороги, появляются многие важные вопросы.
Система видеонаблюдения и локальная АТС — вот без чего не обойдется ни одна гостиница или отель. Ведь каждый день в отелях или гостиницах посещаемость составляет несколько тысяч туристов, а за всеми и не уследишь.
Лучшим средством привлечь внимание потенциального клиента для турфирмы (туроператора или турагентства) является реклама всех видов. Это стандартный и очень эффективный способ добиться известности в народе и найти желающих воспользоваться своими услугами.