» » » Права пассажиров в случае задержки вылета самолета

Права пассажиров в случае задержки вылета самолета



Иногда складываются такие ситуации, когда вылет самолета откладывается. Пассажиры, которые едут в путешествие или в командировку, например, для того чтобы продать электроинструмент dewalt, вынуждены сидеть в зале ожидания и думать о том, как изменить свои планы. Однако у пассажиров, рейс которых откладывается, есть некоторые права, о которых многие не знают.

О чем должен знать каждый пассажир?

Авиарейсы очень часто откладываются, причиной тому могут быть неблагоприятные погодные условия, технические неполадки и прочие форс-мажорные обстоятельства. При этом большинство людей ошибочно считают, что эта неприятность полностью ложится на их плечи. Однако это не так. Так, если вылет самолета откладывается на какое-то время, авиаперевозчик должен обеспечить пассажиров продуктами питания и прохладительными напитками. В некоторых случаях авиакомпания должна оплатить пассажирам размещение в гостинице. К сожалению, пассажиры вынуждены добиваться этого самостоятельно, ведь авиакомпании не выгодно предлагать дополнительные услуги и, соответственно, нести затраты.

Если рейс задерживается дольше, чем на четверть часа, то авиаперевозчик должен обеспечить пассажирам с детьми пребывание в комнате матери и ребенка. Если самолет нужно ждать более двух часов, то пассажиры должны получить напитки, а также возможность дважды бесплатно позвонить. Горячий обед предоставляется пассажирам в том случае, если они ждут вылета дольше четырех часов. При дневной задержке рейса на 8 часов или ночной задержке на 6 часов авиаперевозчик оплачивает пассажирам пребывание в гостинице, а также расходы на дорогу к ней.

Задержка вылета самолета чревата для пассажиров материальными потерями, поэтому пассажиры имеют право получить компенсацию, но только в том случае, если в задержке виновата непосредственно авиакомпания.

Если рейс задержали, то пассажир должен найти сотрудника авиакомпании, который поставит в билет отметку о задержке рейса. Также сотрудник авиакомпании должен выдать пассажиру талоны на напитки и питание. Если он таких талонов не предоставил, то пассажир имеет право покупать напитки и еду в аэропорту. Потраченную сумму авиакомпания компенсирует ему по предъявлении билета с отметкой о задержке рейса.

Каждому пассажиру важно помнить о том, что если вылет его самолета откладывается, то он имеет право получить бесплатно напитки, еду и даже материальную компенсацию.

Где искать жильё во время путешествия

Гостиницы, апартаменты и виллы выгоднее искать на RoomGuru - этот агрегатор сравнивает цены во всех системах бронирования, включая Booking.com и Agoda.com.

Чтобы максимально дёшево забронировать любую гостиницу в Крыму и Сочи, а так же дорогие отели в Таиланде, Вьетнаме, Доминикане, Мексике и на Мальдивах пользуйтесь сервисом Onlinetours, заказывая тур без перелета. Чтобы убедиться в адекватности цен, проверьте отель на Hotellook.

При поездках большой компанией выгоднее снимать квартиры и дома посуточно. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах СНГ используйте сервис "Суточно", по миру HomeAway и Airbnb.


Читайте также:



Популярные статьи
 
Регистрация
Забыли пароль?
  • Vetrom.ru © 2020 г.
  • Туристический гид