» » » Холл и ресепшн – показатель класса и уровня отеля

Холл и ресепшн – показатель класса и уровня отеля



В отечественном гостиничном бизнесе сегодня существует достаточно жесткая конкуренция. При всем этом бурное развитие этого бизнеса не только не приостанавливается, а даже набирает обороты. В этой связи приходится приложить максимум усилий, чтобы найти свою нишу среди множества высококлассных отелей и стать востребованным. Для этого еще на этапе строительства гостиницы необходимо тщательно продумать все вопросы, связанные с ее дизайном и обустройством.

Известная поговорка о том, что встречают по одежке, в полной мере касается и гостиничного бизнеса. В этой связи главной задачей является обустройство своеобразной визитной карточки любого отеля – холла и ресепшн. Здесь все имеет значение: дизайнерский стиль, цвет мебели, оформление стойки ресепшн, освещение и т.д. Кроме того уделить должное внимание придется и таким помещениям как:

  • вход;
  • лобби;
  • номера для постояльцев;
  • кафе или ресторан;
  • санузлы;
  • служебные помещения.

Холл

Холл является именно тем первым местом, в которое попадает постоялец. Таким образом, он может повлиять на формирование у клиента впечатления о гостинице в целом. Рекомендуется, чтобы центральное место отеля было просторным, светлым, по-домашнему уютным и красивым.

Позаботиться следует и о стильной и функциональной мебели для его заполнения. Если изучить категорию, например, в интернете: офисная мебель Москва, то можно выбрать отличные варианты  для обустройства гостиничного холла:

  • прочную корпусную мебель из натурального дерева;
  • комфортные кожаные диваны для зон ожидания;
  • современные журнальные столики и т.д.

Дополнить все можно изысканными деталями, фурнитурой, текстилем, прочими элементами декора. В холле также очень уместно будет размещение телевизора.

Ресепшн

Стойка ресепшн, к которой подходят все посетители гостиницы, также является лицом заведения. Место, в котором находится ресепшн, должно оптимально вписываться в дизайнерскую концепцию, нести определенную имиджевую нагрузку и соответствовать требованиям функциональности. Кроме того стойка – это рабочая зона администратора отеля, где он ведет прием посетителей, поэтому она должна быть максимально удобной для обеих сторон. Высоту лучше всего подбирать таким образом, чтобы человеку со средним ростом было удобно заполнять анкеты на ее столешнице или просто облокотиться при разговоре с администратором.

Поверхность стойки должна быть достаточной площади, чтобы на ней можно было разместить такие атрибуты как:

  • телефон;
  • оргтехника;
  • терминал для пластиковых карт;
  • различные бумаги;
  • пресса, журналы;
  • информационные материалы и т.д.

Стиль ресепшн, включая самые мелкие детали декора, должен создавать у гостей самые лучшие впечатления, а не отталкивать. Поэтому организация места приема – это весьма ответственное дело. Именно эти места гостиницы должны выглядеть презентабельно и указывать на ее истинный уровень.

Где искать жильё во время путешествия?

Гостиницы, апартаменты и виллы выгоднее искать на RoomGuru - этот агрегатор сравнивает цены во всех системах бронирования, включая Booking.com и Agoda.com.

Чтобы максимально дёшево забронировать любую гостиницу в Крыму и Сочи, а так же дорогие отели в Таиланде, Вьетнаме, Доминикане, Мексике и на Мальдивах пользуйтесь сервисом Onlinetours, заказывая тур без перелета. Чтобы убедиться в адекватности цен, проверьте отель на Hotellook.

При поездках большой компанией выгоднее снимать квартиры и дома посуточно. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах СНГ используйте сервис "Суточно", по миру HomeAway и Airbnb.


Читайте также:

Популярные статьи
 
Регистрация
Забыли пароль?
  • Vetrom.ru © 2010-2017 г.
  • Туристический гид