» » » Хостелы и малые отели: битва за Яндекс

Хостелы и малые отели: битва за Яндекс



Конкуренция на рынке доступного жилья в Петербурге с каждым годом всё больше обостряется, хотя местные чиновники и говорят постоянно о нехватке гостиниц. Дело в том, что нехватка ощущается в период пикового туристического сезона - летом. В течение остального года отели значительно недозагружены. Всё большему числу отельеров становится очевидно, что ценовая конкуренция до добра не доводит - битвы перемещаются в разрез рекламы и продвижения, в том числе и поискового.

Принципиально, вся активность отельеров в области поискового продвижения поделилась на две части - продвижение в "Яндекс.Директ" и поисковое продвижение, известное также как SEO - search engine optimization. Поговорим о последнем. Вместе с самим гостиничным рынком, меняются и особенности работы оптимизаторов с этой тематикой, и структура поисковых запросов.

Разумеется, всегда в цене общие запросы - "хостелы в Петербурге", "хостелы спб", "проживание в Питере" и так далее. Набирают популярность ключевые фразы, связанные с бытовыми конкурентными преимуществами - "хостелы с душем в номере", "хостелы с кухней" и подобные им. Всё больше запросов содержат привязку к географии. Вот, например, запрос "хостел в Питере на невском недорого" ещё пару лет назад не давал никаких результатов, теперь же за него ведётся нешуточная борьба оптимизаторов и директологов.

Эксперты и аналитики, коих в последнее время развелось немало, говорят о том, что борьба отельеров за Яндекс будет только накаляться. Да это очевидно и без них. В ближайшие годы ожидается не только рост бюджетов (причем даже по низкочастотным и непопулярным запросам), но и рост количества участников борьбы - в дело включаются те, кто раньше ограничивался более традиционными каналами продвижения своего отеля или хостела. Косвенно рост будет связан и с притоком в рынок значительного количества молодых специалистов, традиционно более оптимистично настроенных по отношению к маркетингу в интернете, поисковому продвижению, лидогенерации и новым медиа. К плотной работе с главной поисковой машиной рунета добавится не менее плотная деятельность в социальных сетях (прежде всего, вконтакте). Рост ставок в Яндекс.Директ также не замедлится, а скорее наоборот.

Читайте также:

Популярные статьи
 
Регистрация
Забыли пароль?
  • Vetrom.ru © 2010-2017 г.
  • Туристический гид
Rambler's Top100